Эпиграф
- Голубчик, это вздор!
- Чего вздор?
- Вторая свежесть - вот что вздор! Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
Булгаков М.А. «Мастер и Маргарита» 1940г.
Но вернемся же в наше время. В нашу компанию, ежедневно поступает множество звонков с вопросами о сцеплениях для ДСГ. И зачастую, потенциальные клиенты хотят узнать наше мнение по поводу «восстановленного» сцепления. Именно регулярность подобных звонков и побудила меня написать эту статью.
Мы безусловно понимаем людей, пытающихся сэкономить на ремонте DSG, тем более, что цены на новые запчасти VAG не радуют своей демократичностью. Да еще, множество фирм предлагают заменить сцепление, используя красивое слово «восстановленное».
Хочется расставить точки над «И».
Это МИФ! «восстановленных» сцеплений не существует! Концерн не поставляет отдельно никакие компоненты сцепления, в том числе и фрикционы. Попытка заменить фрикционы на неоригинальные, была предпринята нашими московскими коллегами много лет назад и провалилась «с треском». Все 20 «подопытных» машин в течении полугода вернулись на повторную замену сцепления.
В настоящее время, чаще под словом «восстановленные» устанавливают сцепления Б/У, снятые с неисправных гарантийных коробок или взятые с разборок. Очевидно, что остаточный ресурс подобной детали весьма не велик.
Заключение.
Конечно хорошо, что у людей есть выбор: Поставить новую запчасть и надолго забыть о ремонте, либо немного сэкономить, поставить б/ушное сцепление и дальше удивляться нервной дерготне машины в пробках, отсутствию плавности переключения передач...
Могу уверенно сказать только одно: В нашем сервисе мы никогда не предлагали и не будем предлагать установить б/ушное сцепление. В нашем сервисе — только новые расходные запчасти! Мы уважаем и ценим наших клиентов.
Сцепление DSG 0AM
Сцепление DSG 0B5
Сцепление DSG 02E